Солнце восходит и солнце заходит,
А ночью и месяц по небу всё бродит.
2р.
Там, в синем небе, Отец вместе с Сыном
На землю взирает всегда и поныне.
Её сотворил Бог могучей рукою
Изрёк Своим Словом Он сушу с водою.
Её разукрасил полями, садами.-2р.
Чтобы наслаждались Его мы дарами.-3р.
Солнце восходит и солнце заходит,
А ночью и месяц по небу всё бродит.
2р.
Там, на престоле, Господь восседает,
Он смотрит на землю и к нам Он взывает.
Идите скорей по горам и равнинам,
Лугам и лесам, по холмам и долинам.
Добро вы творите и словом и делом.-2р.
Идите, спешите, ведь жатва созрела.-3р.
Солнце восходит и солнце заходит,
А ночью и месяц по небу всё бродит.
2р.
Там, в синем небе Отец ожидает,
Он смотрит на землю Он нас призывает.
Себя приготовьте, в народы идите,
На Божию ниву с любовью взгляните.
2р.
И так же, как прежде, несите вы слово,-2р.
Серпы наточите, ведь жатва готова.-3р.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.